Пятница, 08.11.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Июль » 27 » Team fortress 2 консольные читы. Команды консоли
05:52

Team fortress 2 консольные читы. Команды консоли





R________________________________________________________________________________________________________
r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули. (def. "1")
r_decals // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (def. "2048")
r_dynamic // Динамические отсветы от объектов. (def. "1")
r_drawmodeldecals // "Деколы" на моделях игроков. (def. "1")
r_fastzreject // Ускорение алгоритма просчета "перспективы", если поддерживается видеоускорителем. (def. "0")
r_lod // Степень детализации объектов и текстур. (def. "-1")
r_rootlod // Детализация моделей.
r_renderoverlayfragment // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (def. "1")
r_waterdrawreflection // Отражения на воде. (def. "1")
r_waterforceexpensive // Отключает \ Включает сложную графику для воды.
r_shadowrendertotexture // Динамические тени на объектах.
r_drawdetailprops // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов. (def. "1")
r_shadows // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (def. "1")
r_propsmaxdist // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки).
r_lightinterp // Интерполяция света.
r_occlusion // Использование "occlusion" системы SourceEngine.
r_3dsky // 3D фон (например здания). (def. "1")
r_decal_cullsize // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5")
r_lightaverage // Усреднение света. (def. "1")
r_spray_lifetime // Сколько раундов будут видны спрэи игроков. (def. "2")
r_shadowmaxrendered // Макс. количество показываемых теней. (def. "32")
r_maxdlights // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (def. "32")
r_flashlightdepthtexture // Глубина освещения текстур, 1 - Высокое, 0 - Низкое. (def. "1")
r_shadowrendertotexture // Прорисовка теней.
r_ropetranslucent // Прозрачность канатов. (def. "1")
r_drawbatchdecals // "Render деколи" в пакетном режиме. (def. "1")
r_ForceWaterLeaf // Качество обзора находясь под водой. (def. "1")
r_cheapwaterend // Прорисовка воды и дна. (def. "800")
r_waterforcereflectentities // Отражения в воде.
r_maxmodeldecal // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. (def. "50")
r_eyes // Глаза. ( def. "1" )
r_sse2 // Отключает \ Включает SSE2 код.
r_3dnow // Отключает \ Включает 3DNow код.
r_teeth // Зубы. (def. "1")
r_queued_decals // Немного разгружает работу декал рендеринг установок.
r_decalstaticprops // Статическая термоаппликация. (def. "1")
r_ambientboost // Ускорение окружающих условий. ( def. "1" )
r_worldlights // Количество свечений мира, "vertex". (def. "4")
r_radiosity // Освещение оружия и рук. (def. "4")
r_drawviewmodel // Отключает \ Включает модельку оружия.
r_lightcache_zbuffercache // Освещение моделек в тени.
r_flex // Анимация лиц?
r_dopixelvisibility // Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения.
r_unloadlightmaps // Перезагружает текстуры и освещения. Может помочь после alt+tab (сворачивания), когда появляются розовые текстуры.
r_visambient // Рисует примеры листового освещения окружающей среды.
r_cleardecals // Использование: r_cleardecals
r_flushlod // Снимает и перезагружает ЛОДы
r_proplightingfromdisk // 0=выкл 1=вкл 2=Показывает ошибки
r_ambientboost // Выставляет ускорение окружающих условий, если они полностью загружены местным освещением. ( def. "1" )
r_ambientmin // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится ( def. "0.3" )
r_ambientfactor // Ускоряет куб окружающей среды на велечину не более указанного значения. ( def. "5" )
r_occludermincount // Примерно столько преград должно быть использовано.

//M_(Настройки мышки)______________________________________________________________________________________
m_pitch // Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши.
m_filter // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_side // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
m_forward // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_customaccel // Пользовательское ускорение мыши (акселерация).
m_customaccel_exponent // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale // Пользовательское значение акселерации мышки.

//Crosshair(Прицел)________________________________________________________________________________________
cl_crosshair_red // Красный цвет. (def. "200")
cl_crosshair_green // Зелёный цвет. (def. "200")
cl_crosshair_blue // Синий цвет. (def. "200")
cl_crosshair_scale // Размер. (def. "32.0" )
cl_crosshair_file // Название прицела. (def. "0")

//HUD______________________________________________________________________________________________________
hud_classautokill // После выбора нового класса, вы автоматически умираете.
hud_reloadscheme // Перезагружает "hudlayout" (Позволяет настраивать худ, не выходя из игры).
hud_deathnotice_time // Сколько времени будут показываться убийства.
hud_saytext_time // Сколько времени будут показываться сообщения в чате.
hud_fastswitch // Быстрое переключение оружия.
hud_takesshots // Авто скриншот "tab" в конце карты.
hud_achievement_description // Показать полное описание достижений.
hud_achievement_glowtime // Продолжительность свечения вокруг достижения.
hud_achievement_count // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
hud_achievement_tracker // Скрывать \ показывать путь выполнения достижения.
hud_escort_test_speed // Как долго будет отоброжаться панель уведомления.
hud_combattext // Показывает урон при попадание.
hud_medicautocallers // Автоматический вызов медика, отображающий товарищей с заданным здоровьем.
hud_medicautocallersthreshold // Количество здоровья, при которых срабатывает вызов медика.
hud_medichealtargetmarker // Маркер лечения, который лучше выделяет лечимую вами цель.

//NET_GRAPH________________________________________________________________________________________________
net_graph // Включает net_graph, 1-3.
net_graphtext // Скрывает net_graph.
net_graphheight // Высота net_graph панели. (def. "64")
net_graphshowlatency // Рисует пинг и потери пакетов?
net_graphshowinterp // Рисует интерполяцию?
net_graphpos // Место положение net_graphа. (def. "1")
net_graphproportionalfont // Размер net_graphа.

//MP_______________________________________________________________________________________________________
mp_decals // Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200")
mp_usehwmmodels // Отключает \ Включает модели используемые в Meet The видео. (def. "0")
mp_usehwmvcds // Отключает \ Включает анимацию используемую в Meet The видео. (def. "0")

//ROPES____________________________________________________________________________________________________
rope_smooth // Сглаживание отрисовки проводов. (def. "1")
rope_shake // Отключает \ Включает раскачивание проводов.
rope_wind_dist // Влияние ветра на провода. (def. "1000")
rope_subdiv // Количество звений проводов. (def. "2")
rope_averagelight // Среднее cubemap освещение. (def. "1")
rope_collide // Сталкивает провода с миром. (def. "1")
rope_smooth_enlarge // Количество канатов в пространстве экрана. (def. "1.4")

//OVERVIEW___________________________________________________________________________________________________
overview_health // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
overview_names // Отображает имена игроков при обзоре карты.
overview_tracks // Отображает пути игроков при обзоре карты.
overview_locked // Закрепляет угол обзора.
overview_alpha // Прозрачность карты при обзоре.
overview_mode // Обзор режима набора карт.

//TF_______________________________________________________________________________________________________
tf_dingalingaling // Отключает \ Включает звук при попадание.
tf_dingaling_volume // Громкость попадания.
tf_dingaling_pitchmindmg // Устанавливает желаемый тон звука слабого попадания.
tf_dingaling_pitchmaxdmg // Устанавливает желаемый тон звука сильного попадания.
tf_dingaling_wav_override // Можно использовать любой другой звук попадания, залив его в папку "sounds" и указав полное название файла.
tf_hud_num_building_alert_beeps // Количество проигрывания предупреждающего сигнала перед тем, как новое предупреждение отобразится на объектах в строительном дисплее инженера.
tf_build_menu_controller_mode // Использовать консольные меню постройки объектов. 1 = вкл, 0 = выкл.
tf_disguise_menu_controller_mode // Использовать консольные меню маскировки. 1 = вкл, 0 = выкл.
tf_weapon_select_demo_start_delay // Задержка между респауном и доставанием оружия.
tf_weapon_select_demo_time // Время, чтобы достать оружие. 0=выкл.

//JOY______________________________________________________________________________________________________
joy_response_move // Режим отклика джойстика для передвижения: 0=линейный, 1=квадратный, 2=кубический, 3=quadratic extreme, 4=power function
joy_response_look // Режим отклика джойстика для взгляда: 0=По умолчанию, 1=Акселерация
joy_autoaimdampenrange // Дальность положения джойстика, при которой ослабляется авто-аим. 0=Выкл.
joy_diagonalpov // Манипулятор POV воздействует на диагональные "топоры".
joy_inverty // Инвертировать ли Ось Y джойстика для обзора.
joy_xcontroller_cfg_loaded // Если 0, файл 360controller.cfg будет загружен на изменениях выбора и параметров запуска.
joy_axisbutton_threshold // Аналоговый диапазон оси перед нажатием кнопки зарегистрирован.
joy_advanced // Необходима в joystick.cfg перед установкой клавиш, чувствительности и порога.
joy_advaxisr // Ось R: обычно, это ось вращения (поворота).
joy_advaxisu // Ось U.
joy_advaxisv // Ось V.
joy_advaxisx // Ось X: обычно, это главная X-ось контроллера.
joy_advaxisy // Ось Y: обычно, это главная Y-ось контроллера.
joy_advaxisz // Ось Z: обычно, это главная Z-ось или дроссель контроллера.
joy_autoaimdampen // Определяет, как будет измеряться ход стика, когда оружие направлено на действительную цель.
joy_autosprint // Автоматический спринт при передвижении с помощью аналогового джойстика.
joy_display_input // Записывать информацию джойстика в лог консоли.
joy_forwardsensitivity // Определяет количество движения джойстика для максимальной скорости передвижения вперед и назад.
joy_forwardthreshold // Определяет "мертвую зону" для перемещения вперед и назад.
joy_lowend // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowmap // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_name // Название вашего джойстика.
joy_pitchsensitivity // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре вверх и вниз.
joy_pitchthreshold // Определяет "мертвую зону" для обзора вверх и вниз.
joy_response_look // Режим ответа обзорного стика: 0 - линейный; 1 - квадратный; 2 - кубический; 3 - квадратный экстремальный; 4 - другой.
joy_response_move // Режим ответа стика передвижения: 0 - линейный; 1 - квадратный; 2 - кубический; 3 - квадратный экстремальный; 4 - другой.
joy_sidesensitivity // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joyadvancedupdate // Обновляет текущие настройки джойстика.
joystick // Выключает / включает джойстик.

//Отдельные настройки______________________________________________________________________________________
sv_forcepreload // Сила предварительной нагрузки? (def. "0")
sv_backspeed // Скорость движения назад (спиной вперёд).
showhitlocation // Показывает место положения "hit". (def. "0")
flex_smooth // Изменение контроллера анимации.
props_break_max_pieces // Количество осколков от мелких предметов. (def. "-1")
func_break_max_pieces // Число реквизита частиц, таких как Gibs.
budget_show_history // Отключает \ Включает историю графики.
bugreporter_uploadasync // Загружает приложения асинхронно.
jpeg_quality // Качество скриншота.
commentary // Желаемое состояния режима комментарий.
gl_clear // Буфер случайного цвета каждого кадра.
muzzleflash_light // Динамический (отраженный) свет от вспышек. (def. "1")
npc_height_adjust // Включает тест мод, для высоты "adjustmen".
lod_transitiondist // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. (def. "800")
con_enable // Активирует консоль.
g15_update_msec // Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15.
developer // Последние сообщения консоля в левом углу экрана.
fps_max // Максимальный фпс.
fov_desired // Угол обзора.
viewmodel_fov // Визуальная отдалённость оружия.
viewmodel_fov_demo // Визуальная отдалённость оружия при просмотре дэмок.
zoom_sensivity_ratio // Чувствительность мышки, при включение "зума" снайпера.
sensivity // Чувствительность
record // Начать запись (pov) дэмо файла.
stop // Остановить запись (pov) дэмо файла.
clear // Очистить лог консоля.
password // Текущий пароль доступа к серверу.
skill // Уровень игры (1-3).
name // Ник
bind // Назначает какое-либо игровое действие клавише.
echo // Выводит сообщение в консоль.

//Параметры запуска________________________________________________________________________________________
-heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти.
512 => 262144
1024 => 524288
2048 => 1048576
3072 => 1572864
4096 => 2097152
-nojoy // Отключает джостик.
-noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти.
-novid // Отключает вступительный ролик.
-noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме.
-noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows.
-noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows.
-noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows.
-window // Запуск в оконном режиме.
-full // Запуском в полно экранном режиме.
-freq // Для установки частоты обновления.
-nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-w -h // Размеры экрана.




|_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-СЕРВЕРНЫЕ КОМАНДЫ_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-|

//SV_______________________________________________________________________________________________________
sv_allow_color_correction // Разрешить \ Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию.
sv_allowdownload // Разрешить \ Запретить клиентам скачивать файлы.
sv_alltalk // Отключает \ Включает общий войс чат.
sv_cheats // Режим "читов" на сервере.
sv_pausable // Разрешить \ Запретить включать паузу на сервере.
sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_minrate // Минимальный "rate" сервера.
sv_maxrate // Максимальный "rate" сервера.
sv_allow_wait_command // Разрешает или запрещает использование комманды 'wait' клиентам, подключенным к серверу.
sv_allowupload // Разрешает клиентам загружать файлы настроек (модификации).
sv_maxupdaterate // Максимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер.
sv_minupdaterate // Минимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер.
sv_pure_kick_clients // Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами.
sv_pure // Разрешить \ Запретить использовать не стандартные файлы (например другие моделки оружия).
sv_client_cmdrate_difference // cl_cmdrate принимает значение cl_updaterate в рамках значения sv_client_cmdrate_difference до того, как оно окажется между значениями sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate.
sv_client_max_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение команды sv_client_min_interp_ratio равно -1, то эта команда не будет работать.
sv_client_min_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). -1 = позволяет клиентам иметь любое значение cl_interp_ratio. любое другое значение = устанавливает минимальное значение cl_interp_ratio клиента.
sv_logsdir // Папка в игровой директории, где будут храниться логии сервера.
sv_logfile // Записывает информацию о сервере в лог-файле.
sv_logflush // Сохранять лог-файл на диске после каждой записи.
sv_logecho // Копирует информацию из лога в консоль.
sv_log_onefile // Записывает информацию о сервере в один файл.
sv_logbans // Записывает информацию о банах на сервере в лог.
sv_skyname // Текущее название skybox текстуры.
sv_unlockedchapters // Самая высокая незамкнутая часть игры.

//MP_______________________________________________________________________________________________________
mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами.
mp_fraglimit // Количество "фрагов", после которых карта заканчивается.
mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 - отправляет их в режим Spectator. 2 - кикает их из игры.
mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).
mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту.
mp_respawnwavetime // Время "респауна" (возрождения).
mp_tournament // Включает режим соревнований "турнира".
mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков.
mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере.
mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда.
mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут "переписываться" в чате, после окончания игры.
mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик "пережидать" время между раундами.
mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме спектатора.
mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим "ничьи".
mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку).
mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано.
mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленое значение, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом.
mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту.
mp_friendlyfire // Позволяет игрокам наносить урон членам своей команды.
mp_restartgame // Если значение больше нуля, игра перезапустится через установленное количество секунд.
mp_waitingforplayers_restart // Установите значение 1, чтобы начать или перезапустить период ожидания игроков.
mp_waitingforplayers_cancel // Установите значение 1, чтобы закончить период ожидания игроков.
mp_clan_readyrestart // Если значение больше нуля, игра перезапустится, когда члены обеих команд поставят статус ‘готов’.
mp_clan_ready_signal // Устанавливает, что лидер каждой команды должен сообщить о готовности, чтобы матч начался.
mp_disable_autokick // Предотвращает авто-кик по user ID.
mp_restartround // Если значение больше нуля, текущий раунд начнется заново через установленное количество секунд.
mp_stalemate_timelimit // Временной лимит (в секундах) раунда ничьи.
mp_stalemate_enable // Включает/отключает режим ничьи.
mp_match_end_at_timelimit // Позволяет закончить матч, когда достигается значение mp_timelimit, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_switchteams // Сменить цвет команд и перезапустить игру.
mp_scrambleteams // Перемешать команды и перезапустить игру.
mp_forcewin // Делает команду победителем в текущем раунде.
mp_forcerespawnplayers // Респит всех игроков.
mp_tournament_restart // Перезапускает Режим Турнира на текущей карте.
mp_showrespawntimes // Отображает минимальное время до репауна для обеих команд.

//TV______________________________________________________________________________________________________
tv_chattimelimit // Лимит сообщений от игрока в спектрах за "n" секунд.
tv_delay // Задержка SourceTV в секундах.
tv_delaymapchange // После смены карты, будет ли в SourceTV продолжать показывать последние задержки указанные в tv_delay.
tv_enable // Активирует SourceTV.
tv_name // Указывает имя SourceTV.
tv_maxclients // Устанавливеат максимальное количество зрителей в SourceTV.
tv_stop // Остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status // Показать разную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry // Перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_port // Устанавливает порт для SourceTV.
tv_maxrate // Установить максимально допустимую пропускную способность, проводимую для одного клиента в байт/секунда.
tv_password // Установить пароль на SourceTV.
tv_relaypassword // Установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record // Начать запись SourceTV демо файла.
tv_stoprecord // Остановить запись демо.
tv_autorecord // Автоматически записывать каждую игру. Формат файла: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug // Показывает дополнительную отладочную информацию.
tv_transmitall // По умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза.
tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда.
tv_chattimelimit // Очистка чата через "n" секунд.
tv_nochat // Не получать сообщений чата от других зрителей SourceTV.

//TF_______________________________________________________________________________________________________
tf_weapon_criticals // Отключает \ Включает "криты" на сервере.
tf_ctf_bonus_time // Длительность критов, после захвата флага на CTF картах.
tf_damage_disablespread // Включает рандомное распределние урона, получаемое всеми игроками?
tf_tournament_hide_domination_icons // Команда, которая позволяет игрокам не видеть значки доминации над их врагами в режиме 'tournament'.
tf_playergib // Отключает \ Включает мясо от взрывов тел.
tf_use_fixed_weaponspreads // Значение 1 включает фиксированный спрэй при стрельбе.
tf_bot_add - Add a bot. // Добавить бота.
tf_bot_kick // Кикнуть бота.
tf_bot_kick_all // Кикнуть всех ботов.
tf_bot_force_class // Установив название класса, все боты будут возрождаться только этим классом.
tf_bot_sniper_personal_space_range // Враги в пределах этого диапазона не достают снайпера.

//BOT______________________________________________________________________________________________________
simple_bot_add // Добавить простого бота.
bot_mimic // Боты повторяет движения игрока.
bot_mimic_inverse // Боты повторяют движения игрока, в противоположную сторону.
bot_changeclass // Сменить класс бота.
bot_jump // Заставить ботов прыгать.
bot_kill // Убить бота. Использовать как: bot_kill
bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.
bot_teleport // Телепортировать бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport
bot_dontmove // Заставить ботов не двигаться.
bot_randomnames // Боты будут появляться с рандомными никами.
bot_forceattack_down // Заставляет ботов приостановить стрельбу.
bot_selectweaponslot // Устанавливает номер слота оружия, которое должен выбрать бот.
bot_crouch // Заставляет всех ботов присесть.
bot_nav_turnspeed // Скорость, с которой бот поворачивается на свою цель.
bot_nav_wpdistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот считает, что достиг его.
bot_nav_wpdeceldistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот перестает отдаляться от него.
bot_nav_simplifypaths // Когда включено, бот будет пропускать вейпоинты, если опорная точка вейпоинта уже находится в поле его зрения.
bot_nav_useoffsetpaths // Когда включено, при построении путей боты будут создавать вейпоинты по обе стороны порталов между вейпоинтами.
bot_nav_offsetpathinset // Задает дистанцию, через которую создаются вейпоинты при ориентации между порталами.
bot_nav_usefeelers // Когда включено, боты будут использовать вокруг себя чувствительную зону, чтобы избежать столкновений.
bot_nav_recomputetime // Задержка перед тем, как бот заново рассчитает свой путь до цели, если она движется.
bot_com_meleerange // Расстояние до цели, на котором бот может воспользоваться оружием ближнего боя.
bot_com_wpnrange // Расстояние до цели, на котором бот использует оружие дальнего боя.
bot_com_viewrange // Расстояние, на котором боты, ищущие врага, находят его.
bot_command // Применяет определенную команду к указанному боту.
bot_refill // Перезаряжает оружие всех ботов.
bot_whack // Причиняет смертельный урон боту от игрока. Применение: bot_whack
bot_selectweapon // Заставляет определенного бота выбрать оружие из указанного слота. Применение: bot_selectweapon
bot_drop // Заставляет бота сменить текущее оружие. Применение: bot_drop
bot_moveto // Заставляет указанного бота переместиться в место под Вашим прицелом. Применение: bot_moveto
bot_debug // Режим отладки ботов.
bot_forcefireweapon // Заставляет ботов открыть огонь из текущего оружия.
bot_forceattack // Если режим включен, все боты стреляют.
bot_forceattack2 // Боты используют attack2.



Источник: tf2.vyakutske.ru
Просмотров: 4633 | Добавил: ealievin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0