R________________________________________________________________________________________________________ r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули. (def. "1") r_decals // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (def. "2048") r_dynamic // Динамические отсветы от объектов. (def. "1") r_drawmodeldecals // "Деколы" на моделях игроков. (def. "1") r_fastzreject // Ускорение алгоритма просчета "перспективы", если поддерживается видеоускорителем. (def. "0") r_lod // Степень детализации объектов и текстур. (def. "-1") r_rootlod // Детализация моделей. r_renderoverlayfragment // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (def. "1") r_waterdrawreflection // Отражения на воде. (def. "1") r_waterforceexpensive // Отключает \ Включает сложную графику для воды. r_shadowrendertotexture // Динамические тени на объектах. r_drawdetailprops // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов. (def. "1") r_shadows // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (def. "1") r_propsmaxdist // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки). r_lightinterp // Интерполяция света. r_occlusion // Использование "occlusion" системы SourceEngine. r_3dsky // 3D фон (например здания). (def. "1") r_decal_cullsize // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5") r_lightaverage // Усреднение света. (def. "1") r_spray_lifetime // Сколько раундов будут видны спрэи игроков. (def. "2") r_shadowmaxrendered // Макс. количество показываемых теней. (def. "32") r_maxdlights // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (def. "32") r_flashlightdepthtexture // Глубина освещения текстур, 1 - Высокое, 0 - Низкое. (def. "1") r_shadowrendertotexture // Прорисовка теней. r_ropetranslucent // Прозрачность канатов. (def. "1") r_drawbatchdecals // "Render деколи" в пакетном режиме. (def. "1") r_ForceWaterLeaf // Качество обзора находясь под водой. (def. "1") r_cheapwaterend // Прорисовка воды и дна. (def. "800") r_waterforcereflectentities // Отражения в воде. r_maxmodeldecal // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. (def. "50") r_eyes // Глаза. ( def. "1" ) r_sse2 // Отключает \ Включает SSE2 код. r_3dnow // Отключает \ Включает 3DNow код. r_teeth // Зубы. (def. "1") r_queued_decals // Немного разгружает работу декал рендеринг установок. r_decalstaticprops // Статическая термоаппликация. (def. "1") r_ambientboost // Ускорение окружающих условий. ( def. "1" ) r_worldlights // Количество свечений мира, "vertex". (def. "4") r_radiosity // Освещение оружия и рук. (def. "4") r_drawviewmodel // Отключает \ Включает модельку оружия. r_lightcache_zbuffercache // Освещение моделек в тени. r_flex // Анимация лиц? r_dopixelvisibility // Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения. r_unloadlightmaps // Перезагружает текстуры и освещения. Может помочь после alt+tab (сворачивания), когда появляются розовые текстуры. r_visambient // Рисует примеры листового освещения окружающей среды. r_cleardecals // Использование: r_cleardecals r_flushlod // Снимает и перезагружает ЛОДы r_proplightingfromdisk // 0=выкл 1=вкл 2=Показывает ошибки r_ambientboost // Выставляет ускорение окружающих условий, если они полностью загружены местным освещением. ( def. "1" ) r_ambientmin // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится ( def. "0.3" ) r_ambientfactor // Ускоряет куб окружающей среды на велечину не более указанного значения. ( def. "5" ) r_occludermincount // Примерно столько преград должно быть использовано.
//M_(Настройки мышки)______________________________________________________________________________________ m_pitch // Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши. m_filter // Режим фильтрации (сглаживания) мыши. m_side // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо. m_forward // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_customaccel // Пользовательское ускорение мыши (акселерация). m_customaccel_exponent // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale // Пользовательское значение акселерации мышки.
//Crosshair(Прицел)________________________________________________________________________________________ cl_crosshair_red // Красный цвет. (def. "200") cl_crosshair_green // Зелёный цвет. (def. "200") cl_crosshair_blue // Синий цвет. (def. "200") cl_crosshair_scale // Размер. (def. "32.0" ) cl_crosshair_file // Название прицела. (def. "0")
//HUD______________________________________________________________________________________________________ hud_classautokill // После выбора нового класса, вы автоматически умираете. hud_reloadscheme // Перезагружает "hudlayout" (Позволяет настраивать худ, не выходя из игры). hud_deathnotice_time // Сколько времени будут показываться убийства. hud_saytext_time // Сколько времени будут показываться сообщения в чате. hud_fastswitch // Быстрое переключение оружия. hud_takesshots // Авто скриншот "tab" в конце карты. hud_achievement_description // Показать полное описание достижений. hud_achievement_glowtime // Продолжительность свечения вокруг достижения. hud_achievement_count // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране. hud_achievement_tracker // Скрывать \ показывать путь выполнения достижения. hud_escort_test_speed // Как долго будет отоброжаться панель уведомления. hud_combattext // Показывает урон при попадание. hud_medicautocallers // Автоматический вызов медика, отображающий товарищей с заданным здоровьем. hud_medicautocallersthreshold // Количество здоровья, при которых срабатывает вызов медика. hud_medichealtargetmarker // Маркер лечения, который лучше выделяет лечимую вами цель.
//NET_GRAPH________________________________________________________________________________________________ net_graph // Включает net_graph, 1-3. net_graphtext // Скрывает net_graph. net_graphheight // Высота net_graph панели. (def. "64") net_graphshowlatency // Рисует пинг и потери пакетов? net_graphshowinterp // Рисует интерполяцию? net_graphpos // Место положение net_graphа. (def. "1") net_graphproportionalfont // Размер net_graphа.
//MP_______________________________________________________________________________________________________ mp_decals // Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200") mp_usehwmmodels // Отключает \ Включает модели используемые в Meet The видео. (def. "0") mp_usehwmvcds // Отключает \ Включает анимацию используемую в Meet The видео. (def. "0")
//ROPES____________________________________________________________________________________________________ rope_smooth // Сглаживание отрисовки проводов. (def. "1") rope_shake // Отключает \ Включает раскачивание проводов. rope_wind_dist // Влияние ветра на провода. (def. "1000") rope_subdiv // Количество звений проводов. (def. "2") rope_averagelight // Среднее cubemap освещение. (def. "1") rope_collide // Сталкивает провода с миром. (def. "1") rope_smooth_enlarge // Количество канатов в пространстве экрана. (def. "1.4")
//OVERVIEW___________________________________________________________________________________________________ overview_health // Отображает здоровье игрока при обзоре карты. overview_names // Отображает имена игроков при обзоре карты. overview_tracks // Отображает пути игроков при обзоре карты. overview_locked // Закрепляет угол обзора. overview_alpha // Прозрачность карты при обзоре. overview_mode // Обзор режима набора карт.
//TF_______________________________________________________________________________________________________ tf_dingalingaling // Отключает \ Включает звук при попадание. tf_dingaling_volume // Громкость попадания. tf_dingaling_pitchmindmg // Устанавливает желаемый тон звука слабого попадания. tf_dingaling_pitchmaxdmg // Устанавливает желаемый тон звука сильного попадания. tf_dingaling_wav_override // Можно использовать любой другой звук попадания, залив его в папку "sounds" и указав полное название файла. tf_hud_num_building_alert_beeps // Количество проигрывания предупреждающего сигнала перед тем, как новое предупреждение отобразится на объектах в строительном дисплее инженера. tf_build_menu_controller_mode // Использовать консольные меню постройки объектов. 1 = вкл, 0 = выкл. tf_disguise_menu_controller_mode // Использовать консольные меню маскировки. 1 = вкл, 0 = выкл. tf_weapon_select_demo_start_delay // Задержка между респауном и доставанием оружия. tf_weapon_select_demo_time // Время, чтобы достать оружие. 0=выкл.
//JOY______________________________________________________________________________________________________ joy_response_move // Режим отклика джойстика для передвижения: 0=линейный, 1=квадратный, 2=кубический, 3=quadratic extreme, 4=power function joy_response_look // Режим отклика джойстика для взгляда: 0=По умолчанию, 1=Акселерация joy_autoaimdampenrange // Дальность положения джойстика, при которой ослабляется авто-аим. 0=Выкл. joy_diagonalpov // Манипулятор POV воздействует на диагональные "топоры". joy_inverty // Инвертировать ли Ось Y джойстика для обзора. joy_xcontroller_cfg_loaded // Если 0, файл 360controller.cfg будет загружен на изменениях выбора и параметров запуска. joy_axisbutton_threshold // Аналоговый диапазон оси перед нажатием кнопки зарегистрирован. joy_advanced // Необходима в joystick.cfg перед установкой клавиш, чувствительности и порога. joy_advaxisr // Ось R: обычно, это ось вращения (поворота). joy_advaxisu // Ось U. joy_advaxisv // Ось V. joy_advaxisx // Ось X: обычно, это главная X-ось контроллера. joy_advaxisy // Ось Y: обычно, это главная Y-ось контроллера. joy_advaxisz // Ось Z: обычно, это главная Z-ось или дроссель контроллера. joy_autoaimdampen // Определяет, как будет измеряться ход стика, когда оружие направлено на действительную цель. joy_autosprint // Автоматический спринт при передвижении с помощью аналогового джойстика. joy_display_input // Записывать информацию джойстика в лог консоли. joy_forwardsensitivity // Определяет количество движения джойстика для максимальной скорости передвижения вперед и назад. joy_forwardthreshold // Определяет "мертвую зону" для перемещения вперед и назад. joy_lowend // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону". joy_lowmap // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне". joy_name // Название вашего джойстика. joy_pitchsensitivity // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре вверх и вниз. joy_pitchthreshold // Определяет "мертвую зону" для обзора вверх и вниз. joy_response_look // Режим ответа обзорного стика: 0 - линейный; 1 - квадратный; 2 - кубический; 3 - квадратный экстремальный; 4 - другой. joy_response_move // Режим ответа стика передвижения: 0 - линейный; 1 - квадратный; 2 - кубический; 3 - квадратный экстремальный; 4 - другой. joy_sidesensitivity // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону. joy_sidethreshold // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону. joy_wingmanwarrior_centerhack // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior. joy_wingmanwarrior_turnhack // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior. joy_yawsensitivity // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо. joy_yawthreshold // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо. joyadvancedupdate // Обновляет текущие настройки джойстика. joystick // Выключает / включает джойстик.
//Отдельные настройки______________________________________________________________________________________ sv_forcepreload // Сила предварительной нагрузки? (def. "0") sv_backspeed // Скорость движения назад (спиной вперёд). showhitlocation // Показывает место положения "hit". (def. "0") flex_smooth // Изменение контроллера анимации. props_break_max_pieces // Количество осколков от мелких предметов. (def. "-1") func_break_max_pieces // Число реквизита частиц, таких как Gibs. budget_show_history // Отключает \ Включает историю графики. bugreporter_uploadasync // Загружает приложения асинхронно. jpeg_quality // Качество скриншота. commentary // Желаемое состояния режима комментарий. gl_clear // Буфер случайного цвета каждого кадра. muzzleflash_light // Динамический (отраженный) свет от вспышек. (def. "1") npc_height_adjust // Включает тест мод, для высоты "adjustmen". lod_transitiondist // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. (def. "800") con_enable // Активирует консоль. g15_update_msec // Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15. developer // Последние сообщения консоля в левом углу экрана. fps_max // Максимальный фпс. fov_desired // Угол обзора. viewmodel_fov // Визуальная отдалённость оружия. viewmodel_fov_demo // Визуальная отдалённость оружия при просмотре дэмок. zoom_sensivity_ratio // Чувствительность мышки, при включение "зума" снайпера. sensivity // Чувствительность record // Начать запись (pov) дэмо файла. stop // Остановить запись (pov) дэмо файла. clear // Очистить лог консоля. password // Текущий пароль доступа к серверу. skill // Уровень игры (1-3). name // Ник bind // Назначает какое-либо игровое действие клавише. echo // Выводит сообщение в консоль.
//Параметры запуска________________________________________________________________________________________ -heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти. 512 => 262144 1024 => 524288 2048 => 1048576 3072 => 1572864 4096 => 2097152 -nojoy // Отключает джостик. -noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти. -novid // Отключает вступительный ролик. -noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме. -noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows. -noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows. -noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows. -window // Запуск в оконном режиме. -full // Запуском в полно экранном режиме. -freq // Для установки частоты обновления. -nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти. -32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах. -dev // Включает режим разработчика. -autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла. -dxlevel // Устанавливает версию DirectX. -w -h // Размеры экрана.
|_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-СЕРВЕРНЫЕ КОМАНДЫ_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-|
//SV_______________________________________________________________________________________________________ sv_allow_color_correction // Разрешить \ Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию. sv_allowdownload // Разрешить \ Запретить клиентам скачивать файлы. sv_alltalk // Отключает \ Включает общий войс чат. sv_cheats // Режим "читов" на сервере. sv_pausable // Разрешить \ Запретить включать паузу на сервере. sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов. sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов. sv_minrate // Минимальный "rate" сервера. sv_maxrate // Максимальный "rate" сервера. sv_allow_wait_command // Разрешает или запрещает использование комманды 'wait' клиентам, подключенным к серверу. sv_allowupload // Разрешает клиентам загружать файлы настроек (модификации). sv_maxupdaterate // Максимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер. sv_minupdaterate // Минимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер. sv_pure_kick_clients // Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами. sv_pure // Разрешить \ Запретить использовать не стандартные файлы (например другие моделки оружия). sv_client_cmdrate_difference // cl_cmdrate принимает значение cl_updaterate в рамках значения sv_client_cmdrate_difference до того, как оно окажется между значениями sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate. sv_client_max_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение команды sv_client_min_interp_ratio равно -1, то эта команда не будет работать. sv_client_min_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). -1 = позволяет клиентам иметь любое значение cl_interp_ratio. любое другое значение = устанавливает минимальное значение cl_interp_ratio клиента. sv_logsdir // Папка в игровой директории, где будут храниться логии сервера. sv_logfile // Записывает информацию о сервере в лог-файле. sv_logflush // Сохранять лог-файл на диске после каждой записи. sv_logecho // Копирует информацию из лога в консоль. sv_log_onefile // Записывает информацию о сервере в один файл. sv_logbans // Записывает информацию о банах на сервере в лог. sv_skyname // Текущее название skybox текстуры. sv_unlockedchapters // Самая высокая незамкнутая часть игры.
//MP_______________________________________________________________________________________________________ mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами. mp_fraglimit // Количество "фрагов", после которых карта заканчивается. mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 - отправляет их в режим Spectator. 2 - кикает их из игры. mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах). mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту. mp_respawnwavetime // Время "респауна" (возрождения). mp_tournament // Включает режим соревнований "турнира". mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков. mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере. mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда. mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут "переписываться" в чате, после окончания игры. mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик "пережидать" время между раундами. mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме спектатора. mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим "ничьи". mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку). mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано. mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленое значение, вместо ожидания окончания текущего раунда. mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом. mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту. mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту. mp_friendlyfire // Позволяет игрокам наносить урон членам своей команды. mp_restartgame // Если значение больше нуля, игра перезапустится через установленное количество секунд. mp_waitingforplayers_restart // Установите значение 1, чтобы начать или перезапустить период ожидания игроков. mp_waitingforplayers_cancel // Установите значение 1, чтобы закончить период ожидания игроков. mp_clan_readyrestart // Если значение больше нуля, игра перезапустится, когда члены обеих команд поставят статус ‘готов’. mp_clan_ready_signal // Устанавливает, что лидер каждой команды должен сообщить о готовности, чтобы матч начался. mp_disable_autokick // Предотвращает авто-кик по user ID. mp_restartround // Если значение больше нуля, текущий раунд начнется заново через установленное количество секунд. mp_stalemate_timelimit // Временной лимит (в секундах) раунда ничьи. mp_stalemate_enable // Включает/отключает режим ничьи. mp_match_end_at_timelimit // Позволяет закончить матч, когда достигается значение mp_timelimit, вместо ожидания окончания текущего раунда. mp_switchteams // Сменить цвет команд и перезапустить игру. mp_scrambleteams // Перемешать команды и перезапустить игру. mp_forcewin // Делает команду победителем в текущем раунде. mp_forcerespawnplayers // Респит всех игроков. mp_tournament_restart // Перезапускает Режим Турнира на текущей карте. mp_showrespawntimes // Отображает минимальное время до репауна для обеих команд.
//TV______________________________________________________________________________________________________ tv_chattimelimit // Лимит сообщений от игрока в спектрах за "n" секунд. tv_delay // Задержка SourceTV в секундах. tv_delaymapchange // После смены карты, будет ли в SourceTV продолжать показывать последние задержки указанные в tv_delay. tv_enable // Активирует SourceTV. tv_name // Указывает имя SourceTV. tv_maxclients // Устанавливеат максимальное количество зрителей в SourceTV. tv_stop // Остановить трансляцию через SourceTV. tv_status // Показать разную информацию по текущему SourceTV. tv_retry // Перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов). tv_port // Устанавливает порт для SourceTV. tv_maxrate // Установить максимально допустимую пропускную способность, проводимую для одного клиента в байт/секунда. tv_password // Установить пароль на SourceTV. tv_relaypassword // Установить пароль на подключение для прокси серверов. tv_record // Начать запись SourceTV демо файла. tv_stoprecord // Остановить запись демо. tv_autorecord // Автоматически записывать каждую игру. Формат файла: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. tv_debug // Показывает дополнительную отладочную информацию. tv_transmitall // По умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза. tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда. tv_chattimelimit // Очистка чата через "n" секунд. tv_nochat // Не получать сообщений чата от других зрителей SourceTV.
//TF_______________________________________________________________________________________________________ tf_weapon_criticals // Отключает \ Включает "криты" на сервере. tf_ctf_bonus_time // Длительность критов, после захвата флага на CTF картах. tf_damage_disablespread // Включает рандомное распределние урона, получаемое всеми игроками? tf_tournament_hide_domination_icons // Команда, которая позволяет игрокам не видеть значки доминации над их врагами в режиме 'tournament'. tf_playergib // Отключает \ Включает мясо от взрывов тел. tf_use_fixed_weaponspreads // Значение 1 включает фиксированный спрэй при стрельбе. tf_bot_add - Add a bot. // Добавить бота. tf_bot_kick // Кикнуть бота. tf_bot_kick_all // Кикнуть всех ботов. tf_bot_force_class // Установив название класса, все боты будут возрождаться только этим классом. tf_bot_sniper_personal_space_range // Враги в пределах этого диапазона не достают снайпера.
//BOT______________________________________________________________________________________________________ simple_bot_add // Добавить простого бота. bot_mimic // Боты повторяет движения игрока. bot_mimic_inverse // Боты повторяют движения игрока, в противоположную сторону. bot_changeclass // Сменить класс бота. bot_jump // Заставить ботов прыгать. bot_kill // Убить бота. Использовать как: bot_kill bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды. bot_teleport // Телепортировать бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport bot_dontmove // Заставить ботов не двигаться. bot_randomnames // Боты будут появляться с рандомными никами. bot_forceattack_down // Заставляет ботов приостановить стрельбу. bot_selectweaponslot // Устанавливает номер слота оружия, которое должен выбрать бот. bot_crouch // Заставляет всех ботов присесть. bot_nav_turnspeed // Скорость, с которой бот поворачивается на свою цель. bot_nav_wpdistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот считает, что достиг его. bot_nav_wpdeceldistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот перестает отдаляться от него. bot_nav_simplifypaths // Когда включено, бот будет пропускать вейпоинты, если опорная точка вейпоинта уже находится в поле его зрения. bot_nav_useoffsetpaths // Когда включено, при построении путей боты будут создавать вейпоинты по обе стороны порталов между вейпоинтами. bot_nav_offsetpathinset // Задает дистанцию, через которую создаются вейпоинты при ориентации между порталами. bot_nav_usefeelers // Когда включено, боты будут использовать вокруг себя чувствительную зону, чтобы избежать столкновений. bot_nav_recomputetime // Задержка перед тем, как бот заново рассчитает свой путь до цели, если она движется. bot_com_meleerange // Расстояние до цели, на котором бот может воспользоваться оружием ближнего боя. bot_com_wpnrange // Расстояние до цели, на котором бот использует оружие дальнего боя. bot_com_viewrange // Расстояние, на котором боты, ищущие врага, находят его. bot_command // Применяет определенную команду к указанному боту. bot_refill // Перезаряжает оружие всех ботов. bot_whack // Причиняет смертельный урон боту от игрока. Применение: bot_whack bot_selectweapon // Заставляет определенного бота выбрать оружие из указанного слота. Применение: bot_selectweapon bot_drop // Заставляет бота сменить текущее оружие. Применение: bot_drop bot_moveto // Заставляет указанного бота переместиться в место под Вашим прицелом. Применение: bot_moveto bot_debug // Режим отладки ботов. bot_forcefireweapon // Заставляет ботов открыть огонь из текущего оружия. bot_forceattack // Если режим включен, все боты стреляют. bot_forceattack2 // Боты используют attack2.
Источник: tf2.vyakutske.ru
|
|