в связи с тем, что вчера было много изменений, которые повлияли не только на внешний вид, а и на сам геймплей
1. Изменена моделька джетпака 1.1 полностью заменены текстуры, перерисовано само оформление, а так же разрешение фронтальной текстуры увеличено в 4 раза, что повысило общее качество 1.2 теперь ети же текстуры видно на спинах игроков, которые успели подобрать 1.3 для экономии времени игроков и во избежание длительных загрузок, решили оставить 1 модел (изначально было сделано 2 модели - одна для отображения предметов на карте и ещё одна для отображений на спинах игроков с привязанными хриями и смещением по оси y)
спорный момент: выше я уже описал связи с чем мы решили оставить 1 модельку для спины и раскидки по карте следственно из-за смещения вверх - на карте реактивные ранцы парят в воздухе, что весьма не однозначно с точки зрения эстетики
какие плюсы: небольшие изменения и нововведения, которые отличают нас от других подобных серверов если виден на спине противника можно ожидать, что он внезапно сможет "ускат" от вас и вы уже будете готовы к етому Так же, я думаю, вы с большей радостью поднимете капсулу после смерти игрока у которого был jetpack
X Вновь добавлен teambalancer <- плагин по борьбе с крысами Который при высокой результативности игрока и значительном преимуществе его команды перекидывает его за противника без убийств и без потери "имущества"(лазеров/турелей) что хорошо для тех игроков, которые не прячутся за своими пушками в укромном месте, а вечно в движении
2. Заменен CSDM (основа основ нашего сервера) говорю сразу, что переписывал исходники очень скороспешн о и многие моменты хоть и осознавал, но оставил на будущее для доработки что изменилось 2.1 Теперь предметы по карте раскиданы статически, без поворотов под определённым углом, что портит в некоторым моментах внешний вид (не думаю, что ето критичная проблема, т.к. не влияет на саму игру + возврат к прежнему алгоритму ресурсоёмкое и затратное по времени) 2.2 Больше нет возможности подбирать более 1 HE гранаты (ето, на самом деле, меня не очень радует... попробую исправить, т.к. иногда решающую роль в захвати территории и выкуривании врагов отыгрывают именно гранаты) 2.3 Убрана моделька с капсул 2.4 Изменены переменные в подсчёте подбора капсул исправил старую ошибку обычного csdm - старожилы должны помнить времена, когда я только добавил бонусы в хп после убийства противника] - неприятный момент с поднятием капсулы при 150 hp => 100 ~Теперь при поднятии капсул есть возможность набрать 150hp и 150 брони < хочу выслушать рассуждения по етому поводу - стоило ли делать возможным набор более 150 или достаточно было 100 (без слития бонусов за убийства) аналогичными манипуляциями можно сменить максимальное значение пополнений для аптечек/брони/батареек с 100 до xxx (вплодь до 255hp и 500 брони) 2.5 расстояния поднятия предметов вернулось к стандартному. по етому поводу я выслушал недовольство от Хомяка - чтож, критику люблю, но без матов! По правде говоря, самому было очень непривычно и тяжело поднимать капсулы и оружие - иногда промахивался и погибал из-за етого... но повторюсь и скажу, что ето значения вписано по "дефолту" и именно на него мы ориентировались создавая 90% наших карт - и то, что теперь, кпримеру, на de_dust2_2x2 возле t базы в сторону z не можно поднимать jetpack с зелёного ящика просто подпрыгнув 2 раза - не было запланировано, более того он там размещался для азарта - чтоб люди прыгали с ящика отягчённого navy - ведь ето не каждый сможет!
в заключение скажу, что решение перейти на старую сборку csdm я принял в связи с нестабильностью теперешней переписанной csdm части (наспинанная модель jetpack_a лишь "украшательство" и ничего не меняет в самих настройках) увы исходников правленной (той, которая стояла с лета) версии нет, т.к. в тот чудесный день (опять таки, помнят только старожилы), когда у меня "угнали" rcon - я со злости под чистую удалил всю папку с сервером и потом, прийдя в себя, по пищинкам восстанавливал с тестовика - а на нём всё сделано исключительно для удобного и продуктивного раскидывания предметов по карте, а не приятной игры/стабильности сервера
Источник: svida.at.ua
|
|