Half-Life 2 - консоль
Консольные комманды для Half-Life 2 Запустите игру командой "hl2.exe - console -dev". Нажмите ~ чтобы открыть консоль и введите "sv_cheats 1" чтобы включить режим кодов (иногда можно обойтись и без этого). - impulse 101 - Все оружие и патроны IMPULSE 101
- god - Режим бога
- noclip - Проход сквозь стены
- map [название карты] - Выбор карты
- maps [первая(ые) буква(ы) названия карты] - Перечисление карт, начинающихся на введённые буквы. При отсутствии букв выводит все доступные карты.
- give [название предмета] - Даёт предмет
- item_battery - батарея брони
- item_healthkit - аптечка
- item_sodacan - банка напитка (1 ед. жизни)
- item_suit - костюм
- ammo_357 - патроны к револьверу
- ammo_9mmAR - обойма к автомату
- ammo_9mmbox - ящик патронов к автомату
- ammo_9mmclip - обойма к пистолету
- ammo_ARgrenades - подствольные гранаты
...
Читать дальше »
Просмотров:
3561
|
Добавил:
ealievin
|
Дата:
13.08.2014
|
В Episode Two в комментариях приводится информация о захватывающем бое между Псом и Страйдером:
- По словам Кена Бирдвелла Страйдер был использован как испытательный полигон для новых технологий и новый системы частиц Valve, введённых в Episode Two. Он также добавляет, что много новых технологий появляется в оперативном режиме на протяжении всего развития. Так как любая новая технология требует года или больше на отработку и устранение всех ошибок, они любят отрабатывать их изолированно, где они не смогут опробывать их, не рискуя запороть уже готовые работы. Так в Valve поступили с HDR в Half-Life 2: Lost Coast, когда они убедились, что ничего не испортили и могли эту тенологию внедрить в конечный продукт. С тех пор расмотренный Страйдер работал хорошо в нужной последовательности, так что теперь это был новый Страйдер по мере продвижения вперёд, и то, чему научились в Valve, будет применено в Episode Three.
- Билл Флетчер добавляет, что их целью было создание "кин
...
Читать дальше »
Просмотров:
200
|
Добавил:
ealievin
|
Дата:
13.08.2014
| |