Пятница, 08.11.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Август » 20

Реплики — это особенность игры, похожая на голосовые команды. Реплики произносятся самим персонажем после каких-либо действий, в отличии от насмешек, требующих действия игрока (нажатия клавиши). Персонажи произносят реплики в таких ситуациях как: взятие разведданных, убийство нескольких соперников подряд за одну жизнь, уничтожение постройки инженера или убийство врага с помощью определенного оружия. Даже если условие произнесения реплики соблюдено, некоторые звуковые файлы звучат очень редко. Некоторые условия для произнесения реплик одинаковы для всех классов, в то время как другие есть только у определенного класса и требуют особых условий.

Скрипты, контролирующие реплики спрятаны в главном .gcf файле игры. Эти файлы могут быть извлечены различными программами, такими как GCFScape. Этот главный файл находится ... Читать дальше »

Просмотров: 331 | Добавил: ealievin | Дата: 20.08.2014

Консоль разработчика

Вступление Консоль - это основной инструмент для отладки кода игры и настройки параметров. Консоль - это текстовый интерфейс ввода/вывода, который позволяет изменять глобальные переменные игры во время выполнения. Для включения консоли откройте "Options"-> "Keyboard" -> "Advanced…" и выберите "Enable developer console". По-умолчанию консоль открывается кнопкой "~" (тильда). Чтобы сделать консоль доступной при старте игры, необходимо дописать ключи "-dev" или "-console" в параметры запуска (разработчики должны всегда использовать -dev). Если HL запущена в режиме встроенного отладчика, то консоль будет являться вашим окном отладки. Запустите игру с параметром "-condebug", чтобы записывать полный Log консоли в файл "console.log", находящийся в папке игры.
После того, как вы ввели команду, она должна быть в ... Читать дальше »
Просмотров: 785 | Добавил: ealievin | Дата: 20.08.2014