Страйдер. Страйдер
|
В Episode Two в комментариях приводится информация о захватывающем бое между Псом и Страйдером:
- По словам Кена Бирдвелла Страйдер был использован как испытательный полигон для новых технологий и новый системы частиц Valve, введённых в Episode Two. Он также добавляет, что много новых технологий появляется в оперативном режиме на протяжении всего развития. Так как любая новая технология требует года или больше на отработку и устранение всех ошибок, они любят отрабатывать их изолированно, где они не смогут опробывать их, не рискуя запороть уже готовые работы. Так в Valve поступили с HDR в Half-Life 2: Lost Coast, когда они убедились, что ничего не испортили и могли эту тенологию внедрить в конечный продукт. С тех пор расмотренный Страйдер работал хорошо в нужной последовательности, так что теперь это был новый Страйдер по мере продвижения вперёд, и то, чему научились в Valve, будет применено в Episode Three.
- Билл Флетчер добавляет, что их целью было создание "кинематографической битвы титанов", Пёс против Страйдера. Первоначально противостояние должно было начаться с медленной боевой стойки Пса, но то, что хорошо выглядело в трейлере, не работало в игре, поэтому было решено ввести Пса сразу в бой. Всё начинается с величественного появления, после чего Пёс прыгает на Страйдера, и начинается сражение. Быстрый старт помогает захватить внимание игроков, не давая им слишком много времкени беспокоиться, что им надо делать.
По словам Джона Гатри массовое сражение Страйдеров возле Белой Рощи было в производстве дольше, чем любая другая карта в Episode Two. Настройка этого требовала много-много месяцев тестирования для отработки обратной связи, что осложнялось тем, что каждый раз команда наблюдала индивидуальные подходы к победе над Страйдерами. Некоторые бросались на Охотников, другие полагались на товарищей по Сопротивлению. Некоторые игроки никогда не побеждали, а другие никогда не использовали автомобиль. Команда старалась поддержать разные виды стратегий, так, чтобы экспериментирование со стратегией стало наградой, а не разочарованием. Вместе с тем, они должны были убедиться, что Страйдеры и Охотники действуют последовательно для балансирования опыта, так, чтобы удовлетворительный результат был при любой стратегии и при любом уровне мастерства.
Источник: ru.halflife.wikia.com
|
|
|