Реплики — это особенность игры, похожая на голосовые команды. Реплики произносятся самим персонажем после каких-либо действий, в отличии от насмешек, требующих действия игрока (нажатия клавиши). Персонажи произносят реплики в таких ситуациях как: взятие разведданных, убийство нескольких соперников подряд за одну жизнь, уничтожение постройки инженера или убийство врага с помощью определенного оружия. Даже если условие произнесения реплики соблюдено, некоторые звуковые файлы звучат очень редко. Некоторые условия для произнесения реплик одинаковы для всех классов, в то время как другие есть только у определенного класса и требуют особых условий.
Скрипты, контролирующие реплики спрятаны в главном .gcf файле игры. Эти файлы могут быть извлечены различными программами, такими как GCFScape. Этот главный файл находится в папке Steam\steamapps и называется «team fortress 2 content.gcf». Как только вы откроете файл с помощью программы, путь к скриптам, отвечающим за реплики, таков: root\tf\scripts\talker.
Главный файл скриптов — это response_rules.txt. Этот файл содержит описание языка, который используется в репликах, а также определяет условия для их звучания. У каждого класса есть свой файл со скриптом. Эти файлы содержат описание специальных условий и фраз, применимых только к определенному классу, и содержит его голосовые команды. Наконец, tf.txt содержит условия и фразы насмешек для каждого класса, так же как и немного условий и правил для разных классов, например, когда пулеметчик выдает фразу после стрельбы из своего пулемета в течение продолжительного времени.
Результатом действия скрипта чаще всего является сцена. Сцена определяет, что именно персонаж скажет, а так же его выражение лица на момент произнесения фразы. Сцены являются индивидуальными файлами формата .vcd, которые можно найти в файле .gcf, расположенном в root\tf\scenes\player\.
Есть абстрактный промежуточный пункт между срабатыванием скрипта и произнесенным звуком. Файл сцены обращается к другому файлу, файлу события, который имеет такое название, как например «Demoman.AutoCappedControlPoint03», и из названия нам ясно, что он проигрывается при захвате контрольной точки подрывником. Эти события расположены по адресу 'root\tf\scripts\game_sounds_vo.txt в главном файле, и сами в свою очередь обращаются к файлам формата .wav, запакованным в файле .gcf (возьмем тот же самый файл с подрывником: demoman_autocappedcontrolpoint03.wav). Файлы формата .wav расположены по путям root\tf\sound\vo и root\tf\sound\vo\taunts.