Пятница, 08.11.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Август » 6 » Tf2 как набирать команды impulse 101. Советы по игре
22:53

Tf2 как набирать команды impulse 101. Советы по игре





tf2 как набирать команды impulse 101

Советы по игре

Материалы Team Fortress 2, заимствованные у серии Half-Life

Разработчики игр во время создания своих проектов используют различные пути их улучшения в плане геймплея/атмосферы/сюжета, добавляя что-то новое, или убирая ненужные материалы…

Недавно играя в Half-Life 2 Beta, нашел несколько похожих оружий, как в TF2. А потом решил написать статью, в которой хотел бы провести параллель между этими играми.

Оружие

А началось все вот как. В бете HL2 есть много оружия, но не все выдается командой impulse 101. Приходится вручную набирать команду “give оружие”. Набрав команду “give weapon_flaregun”, в руках оказалась сигнальная ракетница белого цвета. Сразу подумалось: как похоже на пушку Поджигателя - то же самое название, стреляет красной ракетой, летит по параболе, поджигает врагов при попадании. Скорее всего, это оружие, не найдя применения в HL2, послужило прототипом для новой пушки Pyro.



Вот несколько концептов сигнальной ракетницы, взятых с блога Team Fortress:



Другое найденное оружие напомнило по своей функциональности липучкомет Подрывника. Внешне оно выглядит как обычный пистолет и стреляет бледно-розовыми шариками, которые лепятся к любым поверхностям. Можно хоть всю обойму выпустить, а потом при нажатии правой кнопки мыши они все взрываются, но не одновременно, а в порядке, в котором их выстрелили, с задержкой примерно 0,1 секунды. И названия у них похожие: в HL2B оно называется stickylauncher, а в TF2 - Sticky Bomb Launcher.



На счет этого оружия у меня две версии:
1. Во время разработки HL2 оружие оказалось не нужным в игре, и его задействовали позже в TF2.
2. Учитывая отсутствие нормальной модели оружия, возможно это была проверка функциональности липучкомета на ранней стадии разработки TF2.



И на последок оружие не из беты, а всем знакомое по HL1. Внешнее сходство Medigun и Egons (“Пылесос”) видно сразу. Оба они представляют собой ранцы с отходящими от них шлангами, на конце которых установлены пусковые установки с рычагами. Только назначение у них разное: Egons – оружие, уничтожающее все на своем пути; Medigun, наоборот, спасает всех от неминуемой гибели. У Egons выпускаемый луч – прямой, а у Medigun он может извиваться, но действует на небольших дистанциях.



Примечание: оружие из беты нельзя получить приведенными выше командами в оригинальной Half-Life 2.

Персонажи

Шпион. Внешне синий Шпион конечно же похож на Gman’a, одного из ключевых персонажей серии Half-Life. Строгий костюм, хитрый взгляд, манера говорить негромко и неторопливо, исчезать в никуда, и появляться в самый не подходящий момент – все это объединяет их. У Шпиона есть даже насмешка (таунт), в точности повторяющая одно из движений Gman’a – левой рукой он оттряхивает костюм, а потом поправляет галстук, но в отличие от героя HL, очищающего костюм от пыли (а может и не от пыли), объясняет это так: “Ты испачкал мой костюм кровью!” (“You got blood on my suit!”)



Но Шпион похож не только на самого таинственного персонажа из HL. Он напоминает Assassin’a из HL1 – элитного бойца, целью которого является быстрое и тихое убийство. А сходство вот в чем: Assassin вооружен пистолетом с глушителем, также как и Spy в ранней версии TF2; кроме того, на тяжелом уровне сложности в HL1, Assassin во время движения становился полупрозрачным, и только во время атаки проявлялся полностью – явное сходство по своим возможностям.



От Шпиона через Assassin’a плавно перейдем к следующему классу, ведь последний похож еще и на Разведчика. Быстро бегают, очень высоко прыгают, и, как следствие, составляют большую трудность в прицельном попадании по ним. Но и нечасто уходят от шальной ракеты/гранаты/пули. И еще лишают противника важной информации: Разведчики в TF2 быстрее других уносят разведданные; Ассассины в ХЛ1 убивают охранника, у которого было сообщение для Фримена.



Поджигатель походит на Cremator’a из HL2 Beta, но от аналогичного класса из Team Fortress Classic по своим функциям он не далеко ушел, и кто с кого брал образ – вопрос сложный. Pyro наличием противогаза напоминает любого комбайна из HL2, а возможностью поджигать – только Cremator’a.



Вот цитата из Raising the Bar о Cremator’e:

Крематор, уборщик Альянса, который очищал улицы City 17 от органической материи после того, как очередное сопротивление было подавлено. Должен был иметь огнемет, приделанный к шлангу с воспламеняющейся жидкостью. Голову Крематора можно найти в банке с формальдегидом в лаборатории Илая Венса.



Таким образом, разработчики из Valve Software, не найдя применения некоторым материалам или переделав существующие, создали игру-пародию, собравшую несколько “пасхалок” с предыдущих проектов компании. И не исключено, что что-либо “новое старое” появится в будущих обновлениях и роликах о персонажах Team Fortress 2.

Не утверждаю, что это все “секреты” игры, возможно что-то упустил, но при появлении или обнаружении чего-то стоящего буду добавлять в эту статью.

UFO

12.09.2008Автор: Ufo ::назад::

Комментирование отключено



Источник: www.tf2.kz
Просмотров: 820 | Добавил: ealievin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0